Публичная сторона моей жизни и не только ™

Мои наблюдения

(no subject)
угу веером
neploch
logo

Викторина

Восток – дело тонкое

Мой результат: 10 правильных ответов из 10.

Вы специализируетесь на истории восточного еврейства? Или вы профессиональный религиовед, знающий свою клиентуру в лицо? Или у вас просто замечательная интуиция? В любом случае — поздравляем!

(пройти эту викторину)


[reposted post]Неожиданный поворот...
varganshik
reposted by neploch
Неожиданный поворот...

И не ври мне тварь...Collapse )

post
O !
neploch
Оригинал взят у shoshana_d в post
Вот после этого мои розовые сионистские слюни в одночасье высохли. К черту! Что эти сволочи сделали с детьми, чем они их повязали, в чем заставили участвовать!

Кстати, кто будет смотреть - обратите внимание на парня из Офры среди эвакуаторов (правда, побоялся мальчик сказать соседям, куда он идет и в чем участвует, и не зря побоялся, ему бы руки после этого никто не подал). А были еще из Эфрата, из Шило. Свои своих же. Вот из за таких пинуй и стал возможен. Думаю, что он себе этого никогда не простит. И ему от этого не отмыться.

Оригинал взят у brodiaga в Перелом
Я снимал этот фильм почти месяц. Август 2005 был очень жарким. Впервые пришлось совместить обязанности режиссера и оператора - армия была согласна взять с собой только одного человека. Три недели тренировок с размежевателями и три дня операции. Раньше не мог выставить- были проблемы с правами, но теперь фильм мой, так что смотрите. Правда, пожелать приятного просмотра язык не поворачивается, кино тяжелое. Зато за 8 лет картина не потеряла актуальности - к сожалению, практически все прогнозы сбылись.
Часть первая рус.

Часть вторая рус.

Иврит:


Был я сегодня в Иерусалиме
O !
neploch
У нас сегодня от работы была мини экскурсия по и около рынку махане еуда в Иерусалиме. По такому поводу куча впечатлений.
1)По причине поездки в Иерусалим ехал сегодня на работу и из Иерусалима на автобусе. Прикольно, что сидишь, тебя везут. Не надо быть сконцентрированным на дороге, можно просто спокойно сидеть И ещё можно книжку читать. Но! Как же не удобно ехать на автобусе!!!!!!! Блин. Кроме того, что он едет раз в 2 или 3 часа, а не когда мне удобно - сел и поехал, и время езды гораздо дольше, чем на машине самому, особенно из Иерусалима домой, самое ужасное - там просто не возможно нормально усесться на сиденье, просто не куда поставить / засунуть ноги! Реально, конкретно, пипец как не удобно!!!! На самой раздолбанной старинной тарантайке в 1000 раз удобнее само кресло и есть куда сунуть и обо что упереть ноги, а тут ну хоть убейся! Кроме этого автобус при езде гремит, тарахтит и дребезжит просто ужасно. Даже старая тарантайка, которой уже 20 лет и место ей на свалке так не дребезжит.
2)На рынке и возле него побывали в нескольких магазинчиках и забегаловках, покормили нас в первой сырами, рис в виноградных листьях, оливки и хамуциёт (как их парусски?). С сыром я пролетел т.к. был мясной, но потом оторвался - во второй забегаловке давали кубэ с солёными огурцами. Не скажу, чтобы ну очень вкусно, но так ничё, есть вполне можно. В третьей забегаловке давали фалафель, хумус и питы - фалафель - бе, гадостный. Потом магазинчик типа по рамбаму всяких натуральных снадобий, пили по немножку вкусных каких-то полезных напитков. Потом магазин, где 101 вид халвы. Вкусно, вполне. Потом нам порассказывали ещё всяких баек и отпустили с миром. Купил я на шуке манго классный, зрелый и не совсем ещё перезрелый за 4 ш. кило, жёлтые тмарим, килограмма 2 с половиной, за 5 ш, авокадо за 4 ш кило, хавушим за 4, гуш катифную зелень 3 за 10, виноград за 3 ш, питы 20 за 10. В наших магазинах всё это гооораздо дороже
3)Потом зашёл в колель. Перед ним встретил р. Михоэля Корица, в колеле пообщался с р. Цейткиным, Сендером Капером, Шломой Меерзоном, Пейсахом, Бергером, который очень любит рыбу (поесть) и ещё там было пару знакомых старичков. Приятно.

От судьбы не уйдёшь или хорошо, что взял деньгами
так и живём
neploch
Живя в Шомроне надо быть морально готовым к тому, что рано или поздно в тебя бросят камнем с какой-то горки или пригорка. Так вот мне разбили лобовое стекло. Но что интересно не арабы. Были мы на шабат у моих родителей в Афуле и там какой-то урод бросал с крыши восьмиэтажки пакеты с водой. Не далеко от меня бросил, когда я днём шёл после синагоги домой, потом ещё один знакомый наш там проходил, около него тоже плюхнулось. А в моцаш была обнаружена машина с разбитым лобовым стеклом. Причём разбили явно не камнем, по удару видно, и спереди-сбоку от машины валялся такой пакет.
В ришон узнал у страховой компании что и как делать, договорился с горажём. В шени с утра оставил в гараже машину, к пяти вернулся, забрал. Вроде всё ОК. Но как же неудобно в центре без машины, это пипец!
А по дороге домой, уже совсем не далеко от дома, километров 5 от нашей деревни наткнулся на перекрытую дорогу. Хефец хашуд, панимаеш! Армия наша, доблестная, всех нас развернула. Езжайте, говорят, другими дорогами, как завещал великий Ленин שליט"א. Ага, только объездных дорог нема. Поехав по кротчайшему альтернативному варианту я сделал крюк "всего" в 43 километра и потерял "всего" минут 40.
Но, как известно, могло быть и хуже. По этому всё просто прекрасно.
Написано по просьбе уважаемого barmaleo жаждущего прочесть от меня весточку.

[reposted post]неперепост невозможен :) Армия Обороны Израиля
anime
kador
reposted by neploch
Потрясающие фотографии Меира Азулая, собраны plasmastik-ом в Армия Обороны Израиля



900

Автор фотографий Meir Azulay

Еще фотографииCollapse )

Это нужно знать!!!
O !
neploch
Оригинал взят у mcsoid в Это нужно знать!!!
Наткнулся на очень полезную статью. Считаю крайне важным знать о таких вещах. Возможно, кому-то поможет избежать трагедии.



Дети часто тонут на глазах у ничего не замечающих родителей

Drowning Does Not Look Like Drowning / Утопление не выглядит таковым


Источник: http://gcaptain.com/maritime/blog/drowning/?10981
Перевод crimeanelf


Капитан спрыгнул с кокпита прямо в одежде и поплыл так быстро, как мог. В прошлом спасатель, он не сводил глаз с жертвы и плыл прямо к парочке, плескавшейся между своим катером и берегом. "По-моему, он решил, что ты тонешь", — сказал муж жене. Они только что брызгались и она кричала, но прямо сейчас они стояли на отмели по шею в воде. "Что он делает? У нас всё в порядке", — сказала она раздражённо. "У нас всё хорошо!" — закричал муж, маша капитану, чтобы тот развернулся и поплыл назад. Но капитан продолжал плыть изо всех сил и только рявкнул: "С дороги!" поравнявшись с ошеломлённой парой. Прямо за ними, меньше, чем в трёх метрах, тонула их девятилетняя дочка. Уже над водой, в безопасности в руках капитана, она расплакалась: "Папочка!"

Как капитан с пятнадцати метров понял то, чего не понял родной отец с трёх? Утопление — не барахтание в воде и крики о помощи, как думают многие. Капитан научился распознавать утопление на курсах спасателей и имел большой опыт. Что же до отца девочки, он представлял утопление таким, каким его показывают в кино. Если вы хотя бы иногда бываете в воде или рядом с ней (что можно сказать о большинстве из нас), вам следует убедиться, что все в вашей компании знают, на что обращать внимание, когда кто-нибудь заходит в воду. Пока девочка не заплакала в руках капитана, она не издала ни единого звука. Меня, как бывшего спасателя береговой службы, это не удивило ни капли. Утопление — почти всегда обманчиво тихий процесс. Размахивание руками, брызги и крики, которые так часто изображают в фильмах, почти не происходят в жизни.
Читать дальше...Collapse )


</div>
</div></div>

Ну что, скоро придут Гоги и Магоги?
O !
neploch
Во вторник эль-кайда взорвала машину американского посла в Ливии убив его и ещё троих американцев под прикрытием выступлений по поводу какого-то бредового фильма, который, как мне кажется, чистейшая провокация.
Во всех арабских странах идут нынче активные акции протеста против Америки, включая стрельбу из огнестрельного оружия.
Америка эвакуировала свои представительство из Туниса и Йемена
В пятницу эль-кайда напала на базу НАТО в синае, фактически в плену оказались десятки высоких американских офицеров, есть жертвы
В пятницу же эль-кайда, она же талибан напали на базу ВВС НАТО в Афганистане. Взорвали 6 американских бомбардировщиков, ещё 2 самолёта серьёзно пострадали, взорваны 3 авиа заправки, бункеры.
Арабцы очень нагло и активно провоцируют Америку на конфликт.
Наши СМИ об этом молчат.
Может пора срочно сваливать? Только не понятно куда..
Или проще сразу самим завернуться в саваны и медленно ползти на кладбище?

(no subject)
O !
neploch
Какая ваша главная черта?

Прогулка по Тире в рамадан
O !
neploch
Был вчера в Тире, город такой арабский на территории Израиля, не на штахим, около кфарсабы. Я там машину чинил.
Так вот пока чинили мне машину почитал я рамбама, потусовался туда-сюда, стало мне скучно и пошёл я по центральной улице искать колонки для компа, жена просила купить, старые совсем никакие уже. Шёл я по центральной улице и шёл, всё не попадались подходящие магазины. Зашёл в магазин, где были шансы, что там они продаются, спрашиваю есть ли колонки, мне отвечают, что нет, иди, мол, ищи дальше. И прямо за мной, дверь закрыть за собой в магазине не успел, заваливают два мента. Один в форме, другой в штатском, но по морде видно, что мент. Говорят молодой человек, давайте выйдем. Ну вышли. Они: "а вы кто, а что тут делаете, а почему и зачем?" Я говорю "а что, собсно"? Они "да ты-ж яврей, да с кипой и цицис и посреди рамадана тут шляешься. Не боисся? Странно очень." Ну я им пояснил, что я как бы в фаластинии ваабсче живу и там, у нас, тоже прям щас по ихним магазинам фалястынским ходил не далее, чем вчера. А что такого? И спрашиваю "А что, реально опасно"? На это они мне не ответили. Документы долго проверяли, потом вернули и поехали дальше. А у них там таки в Тире нынче днём половина магазинов закрыта, только вечером открываются, рамадан, панимаеш. Но гаражи открыты все т.к. туда яудим приезжают чиниться, клиентов пропустить не в кайф, продуктовые все магазины открыты, а вот всякие магазины типа компьютерных, мазганим, солтам и т.д. закрыты.
Короче если через пару лет и в израильских арабских городах яврею будет реально опасно ходить, особенно в рамадан - я не удивлюсь.

?

Log in