Публичная сторона моей жизни и не только ™

Мои наблюдения

Previous Entry Share Next Entry
Много разного за последние дни
O !
neploch
Т.к. я уже понял, что вещи и обувь гоооораздо дешевле покупать заграницей и в ближайшее время есть оказия из штатов в прошлый ём ревии я специально съездил в outlet в герцлие питуах и в best price там же.
В аутлете было 2 интересных магазина. Один из них непосредственно outlet обувной. Там практически ничего не было вообще. Только одна модель ASICS которая по своему внешнему строению мне не подошла, но по размеру то что надо. Цена полная где-то 940, после скидки где-то 670. Во втором магазине - рикошет - я специально мерил сандали Keen. Там были newport h2. Как и было уже известно мой размер у Keen ровно 11.5. Непосредственно модель newport h2 мне ещё больше не понравилась, я её уже мерил однажды. Мне больше прельщает Clearwater cnx, но у них там вообще не было этой модели. Продавщица пыталась всунуть мне keen venice, которые по определению женские сандали, но она была не в курсе. keen venice не было моего размера, как ни странно. Цены на киновские сандали там, если не ошибаюсь, 459 шекелей.
Потом поехал в best price который מותגים גדולים במחירים קטנים. חנות בקונספט אמריקאי, המשלבת את מותגי ההנעלה הנחשקים ביותר במחירים האטרקטיביים ביותר, ובחוויית קנייה אקסקלוסיבית. Там действительно есть по израильским меркам много обуви, вся она известных американских (и не только) фирм. Я там активно померил несколько моделей туфлей. В плане качества нареканий нет, всё-таки GEOX, Rockport, ASICS, ECCO и т.д. Все понравившиеся модели были записаны на бумажку. Интересно то, что почти все те модели, что представлены там ВООБЩЕ отсутствуют в продаже где-либо ещё на столько модели эти устарели. Т.е. я нашёл их всех, но их уже нет в наличии, не продают давно уже, этим моделям уже не 2 и не 3 года, а гоораздо больше. Цены, однако, радуют: вместо 840 всего 630 или вместо 990 всего 720. Повторяю, на модели суперустаревшие, которых вообще нигде уже не продают. Единственные, практически, башмаки, которые были там и всё ещё можно найти в других местах ASICS. Те, что там вместо 990 за 720 (или что-то в этом роде). на американских сайтах их полная цена $140, продаются за $70. А, да, была одна модель туфлей, которая до сих пор в продаже. Только она в продаже только в Индии. Вот такая у нас продвинутая страна. Супер продвинутый магазин по новейшему концепту "как в Америке" втюхивает 5-7 (если не больше) летней давности модели по цене в 2-3 раза выше, чем они были тогда, лет 7 назад, когда они вышли в штатах.
А ещё мы были на шабат в Реховоте у Яель. В эрев шабат, минху и маарив был я в синагоге рава Глуховского, а утром у рава Арада. Относительно синагоги рава Глуховского - ВАУ! Круто, уйма хабадников, классно. Но слишком уж там товарищи перебарщивают (ИМХО, конечно) в плане мешихизма. У рава Арада, на мой взгляд, конечно, перешкаливает уровень наличия сумасшедших. Видимо все, кого попёрли в большой синагоге приходят туда. Видел там Йоси Головачёва (это хорошо), Задирана - это интересно! По чуваку видно невооружённым взглядом, что он психически не стабилен. Я реально не понимаю теперь из-за чего все столь бурные о нём дебаты на просторах русскоязычного интернета? Ну ненормальный человек, ведь видно же! Чего вы от него хотите? А ещё более не понятно как его предыдущая и теперь нынешняя жёны вышли за него замуж??!! У женщин же бина етера, я лично это видел множество раз. То, что обычная женщина видит за 5 минут общения я не факт что пойму за месяц, а эти замуж за него выходят. Ну не понимаю я. А потом ещё плачутся.
Была бармицва сына Херсонского. Видел я там его непосредственно, ещё кучу московских хабадников. Там и в большой синагоге. Мне есть что сказать по поводу свинства вышеуказанного раввина, но посчитаем, что я промолчал.
По дороге домой, под Имануэлем, переходили дорогу дикие кабаны. Вроде-бы их было трое. Переходят так медленно, нагло. Ну я как бы притормозил, но кабаны и не думали поддать газу. В итоге я, как мне кажется, немного подтолкнул последнюю свинью по ляжке передним левым краем машины. Как минимум мне так показалось или почувствовалось. Машина не помялась, свинья дала газу, падла.

  • 1
проблема покупки в амирике в том, что нужна оказия оттуда (ну или если ты часто ездишь туда).
В Реховоте вообще здоровенная хабадская община. А что значит "перебарщивают в плане мешихизма"? часто кричат "ехи"?

кабаны вообще наглые создания, людей не боятся, и знают что машины их пропустят (кто же захочет с такой тушей сталкиваться).

Вот у меня как раз и наклюнулась оказия.
там, вроде, 500 семей хабадских, а это мамаш дохрена.
к примеру в минху между 2 и 3 алеёй кричали 3 раза ехи т.к. после третьей алии нельзя, эфсек. После майрива кидуш левана был с очень большой примесью мешихизма и т.д.
Кабаны не учли, что я безбашенный и могу с ними потягаться у кого длиннее вес больше. Вес моей машины, всё-таки, 1300 кг не считая людей и вещей, а если разогнаться, то кабану точно непоздоровится. В таком случае, правда, придётся машине чинить передок, да.

"ехи" посреди "криат а-тора" это круто, а то, что они при этом еще как-то считаются с алахой еще круче (видимо крышу сорвало не полностью).

Вот и я об том-же. Правда это был миньян во второй комнате, не основной. Но мужик, что там заведовал был явно не простой прихожанин: он командовал двумя параллельными миньянами в той и ещё одной комнате и на вид был дядька солидный. И это лишь один штрих.

Племянница ребе

Там не только хабадские семьи, там и Далья Ройтман живет. Правдо говорят, она почти в синагогу не ходит и в общине не состоит.

А кроме неё там ещё несколько сот тыщь народу живёт и большинство из них тоже в синагогу не ходят и в общине не числятся.

Неужели у тебя одинаковые требования к членам семьи Шнеерсон и к простым смертным?

Если ты не заметил я вообще не упоминал семью ребе.
Мой пост был вообще не об этом, а ты влез со своим "а у нас сегодня кошка родила вчера котят".
И шо? "А из нашего окошка вчера выпрыгнула кошка".

Если ты говоришь о хабадской общине Реховота, я думаю нельзя забывать и семью Ройтманов.

Это ты так думаешь.

а я не знакома с Задираном. Про него столько пишут, он так знаменит, а я даже его ни разу не видела.
мне пофиг, кто и что кричит и скандирует.))

Так вот и я с ним до сих пор был в реальности не знаком вообще, а тут посмотрел со стороны....

может, он настойчивый, а некоторым дамам это льстит...
муж, ты шопоголик :)

зачем тебе такая дорогая обувь?

или ты профессионально занимаешься спортом?

Re: зачем тебе такая дорогая обувь?

Затем, что хорошая вещь лучше, чем плохая. Я бегаю. Не профессионально, конечно, но периодичеки. не хочу покупать здесь самые дерьмовые аля спортивные башмаки, которые порвутся через месяц за 300 шекелей когда можно взять нормальные, которые стоят тут 1000 там за 200 шекелей.
Я не говорю о профессиональной спортивной обуви, тут она стоит вообще заоблачные деньги, а там аж целых 150-180 баксов.

Ну ненормальный человек, ведь видно же! Чего вы от него хотите? А ещё более не понятно как Хана (которая Майзус) и теперь бывшая жена Херсонского вышли за него замуж??!! У женщин же бина етера, я лично это видел множество раз. То, что обычная женщина видит за 5 минут общения я не факт что пойму за месяц, а эти замуж за него выходят. Ну не понимаю я. А потом ещё плачутся.


Хана и сама с большим приветом. Но про вторую его женитьбу я слышу в первый раз. Он что, еще раз женился ?! Неужели все-таки нашел свою ребецин, которая молится три раза в день в синагоге дафка ?

Типа того.
Я, конечно, свечку там не держал, но говорят, что он женился на экс-жене Херсонского yosele

Получился ( отчасти и по моей вине ) жуткий срач на тему вшей, глистов и чтения тгилим, так что вырази ей мое сожаление, по возможности.

ОК, передам

  • 1
?

Log in