Публичная сторона моей жизни и не только ™

Мои наблюдения

Previous Entry Share Next Entry
Не так страшен тест как его малюют
O !
neploch
Сделал машине типуль 80 000, всё по книжке, как доктор прописал. Масло залил дорогое и качественное. Поменял покрышку и нипель. За всё про всё чуть больше тыщи.
Прошёл ТЕСТ. Просто, быстро. Очередь 20 минут, сам тест не более 4-5 минут. Чего люди его боятся, просят мусахников его пройти за 200 шекелей?

  • 1
Меня один раз с теста завернули за то, что номер не просматривался. Оказалось, ламинация, покрывающая желтый фон, за 4-5 лет, ослоилась и стала белесая. Номер, тем не менее, просматривался. Но они упорно стояли на своем и велели сделать новый номер - такая мастерская, оказывается, прямо при тесте есть. Правда, нужный технай отошел куда-то, я его минут 15-20 искала, потом еще минут 15-20 ждала, когда он сделает номер и прикрутит его (пришлось заодно оттереть какого-то кадра, который пришел, когда я привела техная и которого там не стояло). В тот раз потратила лишний час. А, меня еще пытались заставить пройти поновой весь маслуль, но опять объяснить всю нелепость и заехать с конца маслуля. Хорошо еще, что очереди не было.

В другой раз завернули из-за пробоины в бампере. Опять же пришлось ловить начальника теста на выходе на обед и подсовывать бумажку для подписи.

После потери кучи нервов на всем этом, мне легче попросить мусахника пройти тест. Так что все это вопрос предпочтений.
В моем случае, правда, мусахник уже знакоый и вообще забирал машину от дома и привозил ее вечером - это тоже сыграло свою роль в том, чтобы выдать ему машину для теста.

Ну и, видимо, у тебя машинка старенькая, с болячками, а моей только 4 года через месяц будет ;)

Аааа, ну в 4 года я тоже проходила тест шутя :)

Поздравляю, кстати - не знала про обновку :)

Уж скоро год как...
Спасибо!

на чем ездишь?

О! Я как раз на нее облизываюсь. И как она тебе?

Всё познаётся в сравнении.
Что конкретно тебе рассказать о машине?

Рега, разве ты не была у нас в течении прошедшего года? Я её купил 28/12/12

Я у вас была в песах, но мы машину не обсуждали

не страшно. у тебя какие-то конкретные вопросы по i30 cw?
сравнить тебе её с аплаузом или маздой 3? могу и с i20 или короллой

Конкретных вопросов у меня нет. Я ничего в машинах не понимаю. Просто моя моложе не становится, вот и начала интересоваться.

А у тебя чего там, напомни.

и если что в какой ценовой категории будешь искать?

У меня сузуки евросвифт 99 года.
Насчет ценовой категории не определилась.
Смысл в том, что я не езжу далеко, зато много в пробках стою и по иерусалимским горкам...

Ясно. Повторю тебе сказанное выше: в юзанных машинах самое главное идеальное состояние т.к. ремонты дорогие. и если надумаешь брать машину трёхлетку после лисинга в идеальном состоянии - у меня есть знакомый мужик. Он реально найдёт конфетку. В идеальном состоянии, без аварий и т.д. У него большой выбор постоянно приходят и уходят машины. на каждую полное досье, известна вся история с фотографиями и т.д.

Мне бы тыщ за 30 с небольшим пробегом. А трехлетка -- это круто.

Тыщ за 30 шекелей это как с небольшим пробегом? тыщ 180 км а не 250?

Я свою купила с пробегом 132 тыщи км за 12,5 тыщ шек. Ну, ремонтирую ее помаленьку у арабов.

на самом деле пробег не так важен. ездить по пробкам 10 км в каждую сторону по гуш дану час не лучше, чем 30-50 по ровному шоссе. Я сегодня езжу в день 70 км. По ровной дороге, машина вообще не напрягается. В год 20 тыщ. за 10 лет будет 200. И машина будет как новенькая. А в пробке газ-стоп-газ - коробка накроется быстрее, чем у меня. Короче смотри на состояние машины, а не на одометр.
А если б я работал в герцлии / телявиве делал бы в день 100-110 км, 30к в год и это вовсе не предел.

Edited at 2013-11-20 03:10 pm (UTC)

Кстати про машины. я тут надумал покупать машину (не корысти ради а токмо волею пославшей мя жены (с)). какую-нибудь старую повозку в районе 20 штук, в которую можно запихнуть нашу мишпуху (3 детей). Может дать какой нибудь совет по теме - что, где и как искать?

Да, могу.
Во первых можешь полазать по форуму http://forummotor.israelinfo.ru/viewforum.php?f=24
там много интересных тем, эту тоже обсуждали уже бесконечно.
как маскана - в такой ценовой категории не принципиально вообсче какая это машина мазда или юндай, самое важное, чтобы была в отличном состоянии. где такую (а не убитую) найти - вопрос миллиона долларов, как говорится. Т.к. разница в потреблении бензина и т.д. не принципиальная, а вот если ломаться будет, а машины имеют такую скотскую привычку, то это будет дороже, чем разница в 2-5% в потреблении бензина. И ещё я лично глобально против французов. они очень адиним и у нас их чинить не умеют. в итоге как только местный ицик или мухаммад полез туда с гаечным ключём - пиши пропало.
Если решишься на более дорогой вариант, трёхлетка после лисинга в отличном состоянии - могу подсказать где взять. Но стоят такие машины как правило от 60К
Ну и звони если что, расскажу подробнее если надо. Или пиши, отвечу

  • 1
?

Log in